eng
  • О компании
  • Решения
  • Партнеры
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • MasterCard CEO: NFC следует рассматривать как «долгосрочную активность»

    05.08.2013

    MasterCard CEO Аджай Банга (Ajay Banga) предположил, что NFC следует рассматривать в качестве долгосрочных усилий, признавая, в тоже время, что некоторые рынки будут принимать NFC намного быстрее, чем другие.

    «Я не думаю, что это вопрос 12 или 18 месяцев», сказал он во время отчета о доходах MasterCard по итогам второго квартала 2013 года. «Только подумайте об экосистеме и инфраструктуре, которые должны быть построены для того, чтобы это произошло, поэтому я, рассматриваю все это в качестве долгосрочной работы». «Некоторые страны, как Австралия, Канада и Турция еще дальше ушли в NFC, чем другие», продолжил он.

    «Например, если вы посмотрите на бесконтактные платежи в Австралии, то около 25% или 30% всех операций в Австралии ниже AUS $100 являются бесконтактными, это большое количество, по сравнению с тем, что они представляли собой два года назад. Будет ли они теперь еще расти? Возможно. Потребуются ли на это годы, чтобы это случилось? Возможно». «Для меня NFC представляет собой возможности, потому что это технология, которая применяется не только для платежей, но также предоставления решений безопасности, а также лояльности и так далее».

    Банга также отметил, что цифровой кошелек MasterCard MasterPass, который в настоящее время доступен в четырех странах, в настоящее время принимается более чем 20,000 торгово-сервисных предприятий.

    «Я думаю, все, что выходит за рамки обычных платежей, создавая впечатления от совершения покупок, полноценный опыт потребителя и опыт торгово-сервисных предприятий, является важным аспектом в предстоящем переходе, который происходит между всем физическим и цифровым».

    Источник: NFC Expert

    NFC